Эмоционально-смысловая методика изучения английского языка
- Город: Санкт-Петербург. Россия
- Дата проведения:
29.03.10-30.09.10; - Ведущие: Елена Янкевич
- Участники: Наталия Гжебик; Владислав Андрюшин; Анастасия Воробьева; Дмитрий Зотов; Анфиса Гаврилина; Иванова Анастасия; Светлана Дегтярева; Юлия Шилова
- Контакты: (812) 971-27-97 (Альянс Помогающих Практик)
В основе эмоционально-смысловой методики изучения английского языка лежит ряд положений болгарского доктора медицины Георгия Кирилова Лозанова, которая раскрывает резервы памяти, повышает интеллектуальную и творческую активность обучаемого, позволяет человеческому мозгу усваивать гораздо большие объемы нового языкового материала за счет изменения условий обучения, в частности создания благоприятной атмосферы релаксации путем включения музыки барокко в учебный процесс. Другим аспектом данного метода является то, что учащиеся выбирают себе второе имя, привычное для носителя изучаемого языка, и соответствующую «легенду» — архитектор из Глазго, скрипачка из Палермо и т. д. Фразы и конструкции запоминаются естественно. Учение превращается в игру. Многочисленные коммуникативные упражнения и ролевые задания позволяют снять «языковой барьер» и перестать бояться говорить. Лексика курса охватывают все бытовые темы нашей жизни. Вряд ли вы сможете после поддержать разговор про ядерный реактор или особенности сельского хозяйства в труднодоступных местах высокогорья, но легко сможете выразить свои чувства и мнение в беседе с обычным собеседником. Изучение языка рассматривается как процесс общения и диалога, когда учение играет ведущую роль по сравнению с обучением.
Требований к языковой подготовке участников нет.
Режим проведения 6 месяцев по 2 раза в неделю (пн., чтв., с 10:00 до 12:15) по 4 академических часа.