Елена Лукьянова

Практический психолог, член ГПТ, исп. директор ИПП ВШЭ (СПб). Санкт-Петербург

Тел.: +7 (950) 041-06-31

Эмоционально-смысловая методика изучения английского языка

В основе эмоционально-смысловой методики изучения английского языка лежит ряд положений болгарского доктора медицины Георгия Кирилова Лозанова, которая раскрывает резервы памяти, повышает интеллектуальную и творческую активность обучаемого, позволяет человеческому мозгу усваивать гораздо большие объемы нового языкового материала за счет изменения условий обучения, в частности создания благоприятной атмосферы релаксации путем включения музыки барокко в учебный процесс. Другим аспектом данного метода является то, что учащиеся выбирают себе второе имя, привычное для носителя изучаемого языка, и соответствующую «легенду» — архитектор из Глазго, скрипачка из Палермо и т. д. Фразы и конструкции запоминаются естественно. Учение превращается в игру. Многочисленные коммуникативные упражнения и ролевые задания позволяют снять «языковой барьер» и перестать бояться говорить. Лексика курса охватывают все бытовые темы нашей жизни. Вряд ли вы сможете после поддержать разговор про ядерный реактор или особенности сельского хозяйства в труднодоступных местах высокогорья, но легко сможете выразить свои чувства и мнение в беседе с обычным собеседником. Изучение языка рассматривается как процесс общения и диалога, когда учение играет ведущую роль по сравнению с обучением.

Требований к языковой подготовке участников нет.

Режим проведения 6 месяцев по 2 раза в неделю (пн., чтв., с 10:00 до 12:15) по 4 академических часа.